borisyar3 (borisyar3) wrote,
borisyar3
borisyar3

«Крылья героев» в Музее авиации 23 сентября 2012 г. - астронавты Олдрин, Лаузма, Карр, Гарриотт - 1

Это продолжение предыдущего поста в старом ЖЖ http://borisyar2.livejournal.com «Программа «Крылья героев» в Музее авиации Боинга 22 сентября 2012 г. – гала-вечер для элиты - 1», « - 2», « - 3», в котором есть длинное пояснение и много ссылок. Здесь то, что я видел и слышал на первой части публичной программы 23 сентября 2012 года. Сначала фотографии этого сайта местной газеты «Сиэтл Таймс»:


1 2


Слева: Базз Олдрин, операторы центра управления полётами Джерри Бостик (Jerry Bostick - «Аполлон-13» и другие лунные полёты, заместитель руководителя программы шаттлов) и Милтон Виндлер (Milton Windler - «Аполлон-13» и другие лунные полёты, «Скайлэб» и шаттлы).


Справа: Базз Олдрин крупным планом. Печальные глаза его выдают – на Луне он не был, и совесть у него есть. Зато он до сих пор служит своей стране в качестве супер-особого спецпропагандиста.


3 4

Слева: совсем юная новая генерация будущих космических исследователей хочет задать вопросы Баззу Олдрину, изображение которого находится позади на экране. Слева семилетний Finn Rubottom, справа восьмилетний Trevor Mouton. Справа: выступает оператор центра управления полётами Милтон Виндлер.


5 6

Слева: Базз Олдрин беседует с журналистом Alan Boyle из MSNBC. Справа: выступает астронавт Джеральд Карр (Gerald Carr – «Скайлэб-4» (1974)).


7

Слева направо: Buzz Aldrin, Jerry Bostick, Milton Windler, Owen Garriott, Jack Lousma, Gerald Carr в первой части программы.


9 10

Слева: 11-летний бой-скаут Sam Lall разговаривает с оператором центра управления полётами Джерри Бостиком, пока тот оставляет ему свой автограф. Не похож ли Сэм на Гарри Поттера?


Справа снимок Базза Олдрина из этой статьи, в которой ещё 11 фотографий. Отслужил своей стране в очередной раз и снова радостный. Ещё статьи можно посмотреть здесь и здесь, видео здесь и здесь.


Об Олдрине можно посмотреть для начала статью Вики на русском Базз Олдрин. Материалов по нему в сети много. Фотографии Олдрина «на Луне» можно начать смотреть в Гугле здесь. Ниже я привёл официальные фотографии с сайта НАСА и других каталогов. Разместил несколько фотографий Олдрина и снимков Луны, чтобы тоже, как и многие, показать, как легко и тупо, просто по-идиотски американцы дурили и продолжают дурить весь мир. Только коротко в двух словах.


В России сейчас фотографии доступны онлайн. Из каталога НАСА любой желающий может заказать любой снимок, если известен его номер. Не знаю, насколько доступны снимки последних лунных зондов. После «Аполлонов» и автоматических станций 1960-х и начала 1970-х американцы про Луну «забыли». И снова официально проявили к ней интерес в 90-е, послав военный зонд «Клементину». Насколько я помню, снимки этого зонда были засекречены. Всё военное в космосе обычно реально.


Чуть ли не миллионы реальных цифровых снимков поверхности Луны были получены с «Клементины», но не обнародованы. Публике предъявляют снимки, не противоречащие старым 60-х годов. Снимают Луну и другие страны. Китайцы перед Новым годом выдали Луну в цвете, о чём я немного высказался. Но, кроме цветов, ничего противоречащего старой официальной версии не появилось. Какова Луна вблизи на самом деле? В этом вопросе я с Ричардом Хогландом солидарен в том, что нам могут показывать совсем или частично не то.


Сайт НАСА с фотографиями «Аполлона-11» находится здесь. Для удобства можно посмотреть другие сайты, вроде этого и этого. Я взял самые известные и знаменитые фотографии отсюда. Если из других источников, то указал ссылку под фотографиями.


О лунных программах есть много мифологизированных материалов. Разоблачители уже тоже создали много статей, постов, несколько книг и фильмов. Я ссылки на самые характерные приводил в указанном выше посте про лунную мегапостановку - 1, - 2, - 3. Обычно разоблачители начинают с фотографий или только их анализируют. Это понятно – человек мыслит образами. Анализируются больше тени.


Но высказывалось мнение на одном из форумов, что американцы специально разработали программу по разоблачению разоблачителей, для чего запустили ложные темы и направления. Разоблачив их, они могли ещё годы поддерживать лунный миф на плаву. Считается, что в 2006 году американцы не смогли это сделать, не успели. Теперь понемногу раскрытие правды будет происходить в разных странах. Американцы же, как я писал в начале, будут упорствовать до конца, а потом только для внутреннего потребления, так как информационный супер-железный занавес и оболваненное население у них всегда были.


Тени на фотографиях – зыбкая тема. На поверхностях с разными наклонами тени будут разной длины и направлений. Это начертательная геометрия, которая сейчас лежит в основе графических компьютерных программ. Чтобы понять, что снимки постановочные и не лунные, достаточно просто посмотреть на них непредвзято без особых глубоких и детальных анализов. Оно всё хорошо видно и очень наглядно. Прятать что-либо лучше всего на видном месте. Именно наглядность вводит людей в заблуждение – не могли же американцы так тупо сделать. Могли, более того, только так они и могут – украинские события и пропаганда Киева тому наглядный пример.


Сначала о 70-мм фотоаппарате Hasselblad. Разоблачители, вернее восстановители правды, правдоискатели, поставили под сомнение, что фотографировать на Луне астронавты чисто технически могли так, как заявлено в официальной мифологии. В заметке «Космичеcкая экспозиция в Музее стратегической авиации в Ашленде 25 июля 2009 г. - 1», « - 2» я привёл фото этой знаменитой «лунной» камеры «Хассельблад».


Допустим, что на Луне нет большой радиации, но есть перепад температур. Как сохранить плёнку в камере при температурах грубо и примерно от минус ста до плюс ста градусов Цельсия? Скафандр не охладить – это отдельная песня. Допустим, укутали камеру со всех сторон термоизоляцией, но остаётся объектив. Камера закреплена на груди, навести её на объект съёмки нельзя точно никак. А как в раздутых внутренним давлением воздуха резиновых перчатках скафандра негнущимися пальцами выставлять диафрагму и выдержку?


Допустим, справились, но по пути туда и обратно пролетали через радиоактивные пояса Земли, а лунный модуль и скафандры не были защищены от радиации. Как плёнка сохранилась и не произошло засветки? Никак. Вот русский спецпропагандист американской лунной мегапостановки Алексей Архипович Леонов и говорит, что какие-то кадры доснимали в павильоне, что это у всех нормальная практика. Кроме фотокамеры были ещё кинокамеры, если не путаю, и телекамеры, конечно. С киноплёнкой точно такая же история.


Для большинства американцев эта тема слишком сложная, если они не фотографы. Их специально столетиями такими выводили, чтобы не сомневались. Кроме религиозной школы верить, а не знать, есть ещё позитивное мышление. Оно всем хорошо в практической жизни, но не прививает охоту соображать критически и видеть реальность, как она есть, без прикрас.


А теперь самое смешное – подложность снимков всегда была под носом. Похоже, что сейчас снимки при оцифровке отфотошоплены. Чёткость лунных модулей на них такова, как на цифровых фотографиях. Как будто их переснимали или что-то делали компьютерной графикой. Я снимал цветные слайды на 70-мм плёнку. У неё есть свои пределы разрешающей способности. Так чётко снять нельзя, это не фотопластина начала 20 века. Вот самые характерные примеры, взятые наугад безсистемно из фотографий «Аполлона-11»:


11 12

Это две разные Луны? Не знаю, что на самом слева, но справа – макет. Могу ошибиться в этом случае, но много фотографий было снято с макета. Эти две разные Луны во всех каталогах разных миссий того времени. Вот как просто и тупо американцы вводили в заблуждение весь мир. Слева поверхность размыта, как может быть в действительности, справа слишком чёткая и упрощённая, как на маленьком макете, без перспективы.


Слева: снимок номер AS11-44-6550 по каталогу НАСА. Восход земли над Луной. Снимок хорошо известен и есть в Вики здесь. Цвет луны, видимо, добавили недавно, но не проверял сам по старым публикациям. Разоблачители писали, что Земля не могла быть в то время в том месте, это был фотомонтаж. Более того, в каталоге НАСА есть серия снимков, а здесь только один. На этой серии снимков Земля поднимается над лунным горизонтом, оставаясь неизменной. А Луна при этом не вращается под лунным модулем – он как бы завис в одной точке и вращался вместе с Луной, как селеностационарной орбите. Такое может быть? Разве что аппарат медленно по отношению к скорости вращения Луны плыл в поперечном направлении.


Что это – реальная Луна, снятая зондом, или другой макет? Я упоминал, что, вроде как, был большой, диаметром более десяти метров, который подсвечивался изнутри.


Справа: AS11-44-6611. Кратер 308 с орбиты. Кен Джонстон и Дэвид Стерн показывали мне много старых изначальных бумажных фотографий Луны такого рода. Все они выглядели так, как будто были сняты с макета.


Я всё же на какую-то часть архитектор и художник. Макеты делал и фотографировал их. На макетах нет мелких деталей. Любой очень хороший макет, снятый в кино, всегда сразу определяется, как таковой по этой причине. Маленький масштаб. Нет перспективы, в которой детали уменьшаются с расстоянием. А здесь расстояние в сотни километров. В живописи, чтобы изобразить что-либо большое и далёкое в перспективе, нужно это размывать, как в дымке. Не должно быть визуально маленького масштаба, размера, как на макете.


Фотография вверху, похоже, отфотошоплена, есть что-то, вроде попытки придать размытость. Но перспективы нет. Кратер внизу крупным планом и кратеры на горизонте имеют одинаковую чёткость и контраст теней. На горизонте тени даже чернее. Пускай там нет воздуха, тени чёрные, но вдали они должны быть всё-равно более размытыми. Макет маленький, такого эффекта добиться невозможно. Поверхности на макете гладкие, это видно на фото – нет мелких неровностей рельефа, которые должны были бы быть в действительности.


13 14


Слева: AS11-44-6642. Взлётная ступень лунного модуля приближается к орбитальному кораблю 21 июля 1969 года. Этот же снимок можно посмотреть здесь. Справа: этот же снимок отсюда, но позеленевший. Не мёртвая Луна внизу – а цветущий сад, прямо по Ведам.


Что здесь не так? Нет перспективы – уменьшения Стандартно зачернённый горизонт без свечения, снимки которого я приводил в указанном выше посте про мегапостановку. Лунный модуль чёткий, как на цифровом снимке. Земля почти та же, но меньше. И самое главное – тёмное пятно внизу – это пятно со снимка вверху, но под чуть одним углом. Допустим, такая орбита была, и совпало по времени – тогда могло бы быть. Это размытая Луна условно первого типа.


15 16

Слева: AS11-44-6667. Вид на Луну при возвращении на Землю. Справа: этот же снимок, но позеленевший, отсюда. Что это – другой или тот же макет? Внизу увеличенный фрагмент левого снимка:


17

Что меня смутило? Вот этот мелкий макетный размер кратеров на горизонте и тени, как на макете. Отсутствие перспективы.

Tags: apollo-soyuz, boeing museum of flight, buzz aldrin, gerald carr, glynn lunney, jack lousma, jerry bostick, milton windler, nasa, owen garriott, seattle, sy liebergot, the wings of heroes, «Аполлон-11», «Аполлон», «Джемини», «Скайлэб», «Союз» - «Аполлон», Алексей Леонов, Базз Олдрин, Валерий Кубасов, Глинн Ланни, Джек Лаузма, Джеральд Карр, Джерри Бостик, Кен Джонстон, Космическая галерея Симони, Луна, Милтон Виндлер, Музей авиации Боинга, НАСА, Оуэн Гарриотт, Сай Либергот, Сиэтл, ЭПАС, астронавт, командный модуль, космический корабль, космонавт, космос, лунная мегапостановка, лунный модуль, операторы центра управления полётами, программа «Крылья героев», ракета, цвет Луны, шаттл
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author